3 способа повысить продажи в онлайне. Какие сервисы использовать, чтобы повысить продажи в онлайне?


3 способа повысить продажи в онлайне. С вами Екатерина Уколова, канал Шифр продаж, поехали. И так, сегодня я вам подготовила замечательный чек-лист про то, какие сервисы в онлайне использовать для того, чтобы получить максимальное количество продаж. Скачивайте его прямо под этим видео. По поводу повышения продаж в онлайне у меня было несколько кейсов. Создание онлайн-школы французского языка с нуля и выхода ее на 1 миллион рублей в месяц выручки. Что мы сделали? По факту мы настроили таргетированную рекламу. С таргетированной рекламы была возможность попасть на бесплатное тестирование. С бесплатного тестирования менеджеры продавали платный урок, с платного урока продавали абонемент. Всё взаимодействие строилось с помощью трех программ, это Taplink, это amoCRM и бот в Инстаграме. Поэтому для того, чтобы повысить или сделать продажи в онлайне важно использовать различные программы. Следующий кейс по продажам в онлайне, это была компания Кухня Сити, достаточно крупная компания. Они изначально настроили онлайн трафик, но они совершили следующую ошибку: они этот онлайн трафик направили в оффлайн. Через оффлайн канал это плохо конвертировалось. Что сделали мы? Мы добавили по сути колл-центр, который конвертировал онлайн трафик в оффлайн.