Что такое сторителлинг? Что такое сторителлинг и почему вам надо его использовать?

 Всем привет! В этом ролике я хочу рассказать вам о том, что такое сторителлинг и почему вам надо использовать его в своей контент-стратегии. Не забудьте подписаться на этот канал, поставьте колокольчик, чтобы получать уведомления о наших новых роликах и эффективно прокачивать ваш личный бренд.

 И так, сторителлинг: стори - история, теллинг - рассказывать, рассказывать истории. И я не открою вам секрет, если скажу, что это не просто тренд. Это опять же американизм must-have сегодняшнего дня, потому что про то что нужно рассказывать истории сегодня не говорит только ленивый. Но вопрос в том рассказываете ли вы ваши истории.

 Давайте сначала разберёмся в чём такая магия этого сторителлинга, что его рекомендуется использовать в любом типе контента и образовательном и развлекательном и в контенте человека бренда, который доносит какую-то свою идею. Неважно вы выступаете на бизнес-форуме или общаетесь с клиентом один на один. Везде история будет в тему и здесь есть несколько причин. Причина номер 1 - история всегда переводит с рационального, рациональное это 1,2,3 алгоритм сделай так в эмоциональное поле. Потому что история - это сюжет, помните что такое кино, любое кино можно описать одной фразой: что-то случилось. Историю можно описать одной фразой “что-то случилось”, иначе нет истории.