ТОП-6 фишек для увеличения прибыли. Фишки для отдела продаж, чтобы увеличить прибыль в бизнесе.


Фишки отдела продаж, которые увеличивают прибыль. Тема выпуска Шифра продаж, с вами Екатерина Уколова, поехали. Кстати, прямо под этим видео я подготовила ссылку на свою книгу “15 идей для роста продаж”, обязательно переходите по ней и скачивайте, читайте там целых 200 страниц эффективных инструментов. И так, фишки в отделе продаж, которые увеличивают прибыль. Первая интересная фишка, это работа с правильной целевой аудиторией, тогда в условиях ограниченных ресурсов, вы сможете продавать больше. Например, мы работали с компанией, которая продавала снегозадержатели. И когда мы сделали анализ клиентской базы мы выяснили, что больше всех прибыли приносят заводы, которые заказывают снегозадержатели для комплектации своей кровли. И мы выделили целый отдельный отдел продаж, который бы занимался этой целевой аудиторией. По такой аудитории средний чек был больше целых в 5 раз, поэтому понятно, что это даст результат. Другой кейс, мы работали с компанией, которая занимается кухнями. Мы придумали им канал продаж дизайнера. Когда мы вошли в этот канал продаж, кратно выросли результаты. Буквально они выросли с миллиона до тридцати в месяц. Поскольку у дизайнеров очень большие проекты, большие кухни, иногда несколько кухонь. Это дало невероятный результат, поэтому вот такие две фишки: первое, это работа с правильной аудиторией, а вторая, это работа с правильным каналом продаж. Третья фишка, это современные сервисы по автоматизации. Например, вы можете после того, как к вам лид поступил в отдел продаж, сделать дополнительную цепочку прогрева, которая будет с помощью следующих средств организовано.