Почему важно показывать успехи? Почему важно показывать аудитории свои успехи и поражения?


Почему важно показывать свои успехи? Вот это очень большая проблема, как раз связанная с синдромом самозванца: а, что я должен хвастаться. Вы понимаете, я сегодня тренировался, кстати под штангой и понял очень важную вещь, что мы первое поколение бизнесменов предпринимателей на русскоязычном пространстве. У нас нету дедушек, бабушек, родителей вот такого возраста, чтобы им было 70 лет и они 50 лет были в бизнесе. У кого то из вас есть так, чтобы ваш дедушка или бабушка или родитель лет 40-50 был в бизнесе? Такого нет, у нас был Советский Союз и у нас очень много стереотипов в головах, которые нам мешают, нас запрограммировали, понимаете. Поэтому когда мы были маленькие вам часто говорили: не высовывайся, что ты в каждой бочке затычка, будь как все, успокойся и так далее. И это настолько нас погрузило, что когда я говорю: показывайте, доказывайте свою экспертность. Человек говорит: да, вы что, я не хочу высовываться. Это внутренние вот эти убеждения. Но за это платят деньги, нужно показывать свою экспертность, иначе вот... Радислав Гандапас назвал себя самым титулованным бизнес-тренером России. Никто его так не называл, он сам себя назвал так, потому что никто не продаст его вместо него самого. Люди всегда хотят покупать у лучших, у победителей. Я не представляю, когда Конор МакГрегор запустит свой первый авторский курс по единоборствам, какие-то 10 секретов Конора МакГрегора. Блин, я думаю это где-то объём продаж под миллионов 300 долларов за пару дней.