Как управлять отделом продаж в кризис? Как управлять отделом продаж и увеличить продажи в кризис?


Как управлять отделом продаж в кризис? С вами Екатерина Уколова, канал "Шифр продаж". Смотрите видео до конца и получите, как минимум пять полезных советов на эту тему. Привет! Рада, что ты согласилась встретиться. Расскажи про свой бизнес, чем занимаешься. Привет, Екатерина! Я являюсь основателем компании, которая производит лакокрасочные материалы, краски для мебели, для стен, интерьерные покрытия. Расскажи, какая динамика у тебя произошла вот до после и так по ощущениям. Динамика у меня колоссальная, причём всё, что было до мне кажется, что это такая детская игра была. А во время того, как начался курс мы замеряли объёмы выручек и не только выручек. Мы сделали огромный анализ вообще работы в целом и динамика прироста у нас по каким-то категориям товара 150%, а по каким-то уже больше 400 процентов выручки. Я так поняла, что ты запустила еще новый проект по онлайн-школе? Да, я запустила новый для себя продукт. Я очень долго прогревала публику и когда открыты были продажи, мы собрали сразу же весь поток студентов на все тарифы. Ты на горячем трафике да это сделала? Да я сделала это на горячем трафике. У тебя бюджета на рекламу не было здесь? Нет, не было. Ты просто 500.000 взяла собрала со всех, обучила и грубо говоря расходов не было? Расходов не было, я не буду считать даже те расходы, которые мы потратили на оплату платформы, на которой у нас идёт обучение, это не расходы.