Как увеличить продажи через социальные сети? Как увеличить продажи через соцсети с помощью позиционирования?

 Всем привет, сегодня в ролике мы поговорим от том, как увеличить продажи через социальные сети. Разберем, как связаны позиционирование и ценный конечный продукт. Не забудьте подписаться на этот канал и поставить колокольчик для того, чтобы первым получать уведомления о наших новых материалах. Мы продолжаем тему ценного конечного продукта и сегодня, а как его определить. Самый простой способ определения ценного конечного продукта через результат, который получает ваша аудитория. Вот они соприкоснулись с вами и что изменилось в жизни, какие улучшения наступили причем, если мы даже возьмем одну нишу и разных профессионалов в ней, естественно именно через ценный конечный продукт они могут отличаться. Например психолог для женщин, по результатам общения с одной у девушки вырастают крылья, она принимает себя такой какая она есть, а другая например понимает, что она становится готовой к каким-то серьезным отношениям, а третья берет ответственность за свою жизнь. Это совершенно разные вещи, это разные позиционирования. У психологов внутри ниши я работаю с женской аудиторией от 25 до 40 предположим. Понимание ценного конечного продукта позволяет более точно сформулировать ваше позиционирование, которое мы делаем, например с нашими студентами на мастер группе по 9 разным формулам позиционирования. И вот конкретно уже выходим к тому, а как через это увеличивать продажи в соцсетях. Во-первых, чем точнее ваше позиционирование, тем с большей вероятностью вы привлекаете ту самую свою аудиторию и становитесь для нее понятной, что вы для нее.