Как увеличить конверсию в соцсетях? Как увеличить конверсию в соцсетях для рекрутинга в МЛМ-бизнес?


После этого, когда мы выстроили контент-стратегию мы два раза в неделю делаем пост и сторис с призывом перейти в другой аккаунт. При этом мы используем триггер “любопытство и интрига”, то есть мы не показываем все. Потому что если мы будем всё показывать, то всё песня разгадана, неинтересно. Поэтому мы косвенно рекламируем наш закрытый аккаунт вот. В моём втором аккаунте я показываю, как я зарабатываю там от 1000 долларов в неделю. Хотя мой результат за прошлый месяц 80 000 долларов доход, но тем не менее, это как пример я показываю да. Вы можете убрать цифры и показывать, я показываю онлайн-бизнес там и так далее да. Там у меня статичные элементы развития бизнеса, которые просто знакомят человека с компанией. Я показываю, как я запускаю новый бизнес через интернет, именно там. То есть там воды нету, там нету контента про цели, про личностный рост, там конкретно про компанию. Ну а потом задача: из этого закрытого аккаунта перевести людей в телеграмм, ещё один сделать переход. И вот, что здесь важно? Мы же могли вообще, в принципе, сразу всех в телеграмм-канал звать. Да мы вообще там его вызвать всех сразу в компанию, но я вам объяснил, что это делает. И за счёт того, что мы инициализируем действия наших кандидатов, они привыкают выполнять наши задания.