Как сохранить бизнес в кризис? 7 антикризисных мер, чтобы сохранить бизнес в кризис.

Я расскажу наверное о тех стратегиях, которые у нас в принципе сейчас я увидела, которые совершают клиенты то, что сделали мы в своей компании. И перво-наперво наверное стоит обратить внимание на то, что маркетинг уже должен быть другой. Вам нужно посмотреть на рекламное объявление, которое у вас есть в текущем режиме и поменять их на другие в соответствии с текущей ситуации. В каждом бизнесе есть свои так скажем моменты, на которые стоит обратить внимание. Например мы у себя сделали баннеры с кеглями, которые разбивают шары с коронавирусом или доллар в маске, то есть вот на самом деле можно рисовать различные креативы сейчас. Потому что может быть маленькая стоимость заявки за счёт того, что вы правильно перестроили креативы. Если у вас есть какой-то продукт, то его точно также нужно перестроить в кризисной формат. Это может быть какое-то антикризисное предложение, это может быть какая-то помощь вашим клиентам, то есть это на самом деле очень интересный момент. Второй момент, который обязательно нужно сделать сейчас в кризис это послушать разговоры. Если у вас телефония не подключена, но сотрудники разговаривают по телефону сейчас удаленно нужно это сделать прямо завтра. Потому что ваша задача это послушать, что они говорят, что говорят клиенты для того, чтобы скорректировать эту речь. Потому что конечно же сейчас могут быть совершенно другие скрипты, совершенно другие офферы, совершенно другие аргументы.