Как сегментировать аудиторию? Как определить и сегментировать целевую аудиторию?


И так, вопрос, как сегментировать аудиторию и нафига это нужно. Представим, вы знаете свою целевую аудиторию. Ну, как знаете, ну приблизительно да. То, что это те люди, которые интересуются моим продуктом и условно это люди, которые заинтересованы. Понятно, что такое понимание целевой аудитории, но маловероятно, что принесет вам денег. Просто потому что вы не будете знать, кого вам приглашать на ваше выступление, вебинары, на ваши посадочные страницы, просто с кем проводить встречи. И даже, если вы находитесь на каком-то мероприятии, даже не будете понимать к кому можно подойти, чтобы пообщаться и продать свои знания и  услуги. Сегодня мы пойдем в глубь, в сегменты, в сегментирование аудитории. И как раз я это буду рассказывать на своём примере. Понимаешь, каждый сегмент аудитории его объединяет одна общая вещь - потребность да. У всех одна и та же потребность. Например, у меня 10 целевых портретов, то есть 10 сегментов. Это все люди, которые заинтересованы поднять свои продажи через выступления и вебинары. Это те люди, которые хотят сделать так, чтобы когда они говорили каждое их слово приносило в разы больше денег. И они обращаются ко мне. Но сегменты эти у аудитории бывают абсолютно разные. Приведу разные диаметральные портреты.