Как развивать инфобизнес сегодня? Андрей Парабеллум об интернет-маркетинге и развитии инфобизнеса.

 Андрей Парабеллум тема выпуска “Шифра продаж”, с вами канал Екатерины Уколовой, поехали.

 Андрей привет, рада видеть тебя! Добрый день! Расскажи какие у тебя сейчас цифры, чем ты занимаешься. Убираю всё второстепенное: закрыл тренинги личностного роста, больше никаких само дисциплин, не веду благотворительно закрытые показы. Сделал последний 20-й выездной у нас был круиз и на нём мы закончили, сделал последний живой, больше не веду ни продюсирование, ни продажи со сцены, ни продажи через вебинар. Вообщем ничего второстепенного не веду, сконцентрировался только на двух продуктах: на коучинг группе и на виртуальном коучинге. Но что оказалось, чем меньше у тебя распыления, чем больше у тебя фокс в один продукт, в один результат тем лучше финансы, лучше покупают, больше денег, меньше работы, больше результатов у клиентов, больше внимания и даже оказывается, что ещё есть жизнь вне инфобизнеса. То есть можно гулять, путешествовать, читать и как то даже депрессия была, что не можешь понять: ну хорошо, вот ты не работаешь, а делать что. Я реально заморачивался изучал, что делают другие люди в свободное время. С точки зрения продаж мы выросли обратно до уровня двенадцатого года, когда мы брали рекорд Гиннеса. Ежемесячно мы наверно, если в долларах, ну в сотнях тысяч долларов вот ещё не в миллионах, как хотелось бы, но неплохо, достойно. Но в год у тебя где-то полтора да?