Как продвинуть бизнес через личный бренд? Как настроить и развить свой бренд для бизнеса?

 Как продвинуть бизнес через личный бренд - тема сегодняшнего выпуска. С вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова. Сначала мы хотели позвать какого-то эксперта по развитию продаж через личный бренд, но потом я поняла, что у меня очень много опыта на эту тему, поэтому сегодня будет 2 интервью, где я расспрашиваю об этом своих клиентов, а также сама щедро делюсь своим опытом. Досмотрите до конца и сможете на раз-два-три настроить свой личный бренд.

Что ты делала, чтобы развить свой персональный бренд и выйти на обороты порядка 50 млн. руб. в год? Действительно все начинается с продукта да, то есть я фанатела своим делом, горела. До обучения было 2 000 000 в месяца, в этом месяце мы уже вот за 20 дней сделали, где-то 3 200 - 3 300. Если ты будешь делать мейк в YouTube и показывать, как круто это можно сделать, то у тебя будет намного больше подписчиков. Для того, чтобы делать любой контент очень круто нужен в штат главный редактор. Где-то около бюджет 100-150 тысяч. А это сколько вот постов, потому что некоторые не знают сколько? Где-то примерно, наверное 5-6. Если добавить исключительно там описание продуктов, описание средств это никому не интересно, людям нужно давать что-то взамен.

 Расскажи Наталья о себе, какой бизнес, чем занимаешься. Катя, привет! Очень рада встрече. Меня зовут Наталья Еселевич, я владелица сети студий перманентного макияжа, визажа и косметологии красоты. Я прошла путь от мастера на выезде до владельца в салонах в Новосибирске и сейчас в Москве. Какие результаты после курса? Рост выручки однозначно был, минимум там порядка 30%. У меня огромное количество инсайтов и план действий. Тем более сейчас мы открываемся в Москве и уже на Московской студии мы уже выстраиваем всё изначально верно.