Как правильно давать скидки? Как правильно давать скидки клиенту, не снижая ценности продукта?


Как давать скидку, не в ущерб себе? И вообще, стоит ли давать скидку или не стоит? Скажу одну простую вещь, если человеку не нужен ваш продукт, он не хочет его покупать, то никакая скидка вам не поможет. К сожалению, это так. Сначала мы должны создать ценность нашего продукта и уже только потом задумываться использовать ли нам этот триггер в качестве способа, чтобы подтолкнуть нашего человека к принятию решения прямо здесь и сейчас. Например, у меня часть целевой аудитории для них деньги играют, ну не могу сказать, что вторую, третью, четвертую или пятую роль. Но какая-то незначительная скидка или большая скидка она не сыграет большой роли, с точки зрения принятия решения. У них другие триггеры: это гарантия результата, это минимальное количество участия, которое потребуется для создания качественного, продающего вебинара и моя поддержка и обратная связь. Возможно у твоего целевого портрета такие же триггеры. И для него действительно скидка не играет большой роли. Тогда в этом случае я рекомендую тебе просто отказаться от скидок и прямо говорить то, что на свою продукцию я скидок не делаю. Но если у тебя другие целевые портреты и для них действительно важно, чтобы они получили что-то по лучшим условиям, они получили скидку за совершение принятия решения, то конечно же скидку можно и нужно использовать.