Как построить личный бренд? Техника для построения личного бренда из будущего в настоящем.

 Добрый день! Сегодня мы говорим о том, как строить личный бренд из будущего в настоящем и почему любой может стать любым. Подписывайтесь на канал для того, чтобы не пропускать наши обновления, ставьте колокольчик для того, чтобы первым увидеть наши ролики в эфире и пишите комментарии под этим видео, на них я отвечаю вам лично.

 А я напомню, что недавно мы с вами говорили о том, как строить личный бренд и о том, что построение личного бренда начинается с фундамента. И мы с вами ввели такое понятие, как точка мастерства, что это такое. По сути - это точка вашей максимальной самореализации. Смотрите для того, чтобы реально стать брендом для вашей аудитории вам необходимо иметь образ, который транслирует определенное обещание этой аудитории. И после этого человек бренд выполняет эти обещания и вот точка мастерства - это максимальная точка реализации всех ваших результатов и обещаний, которые вы даете аудитории. По сути - это ваши максимальные результаты клиентов, влияние, охват и все то, что вы персонально получаете в обмен на ту пользу, которую вы даете в этот мир. Статус, деньги, почет, славу, признание и все то, что вы туда вписываете. То есть точка мастерства включает результаты от вас максимальные результаты в мир и она включает в ваши максимальные результаты от мира. Да вот этот правильный обмен, энергетический, энергетический-денежный польза обмен. Зачем нужна точка мастерства в формуле нашего бренда. Во-первых, потому что она задает некий вектор, направление движения при этом в отличие от точки B точка мастерства должна быть максимально невозможной, нереальной, волшебной. Точка В - это конкретный показатель например через полгода.