Как построить интернет-маркетинг в компании? Павел Гительман: стратегия комплексного маркетинга.

 Павел Гительман, агентство RTA, “Шифр продаж”, Екатерина Уколова. Расскажем сегодня о комплексном маркетинге, как это всё внедрять, как продумывать стратегию, как мотивировать персонал в маркетинге, как работают лидогенерации, трафик и прочие вещи. Обязательно досмотрите до конца, потому что я думаю это очень важная информация, которая позволит улучшить работу вашего бизнеса, поехали.

 Паша рада тебя встретить. Взаимно, мы же с тобой соседи. Да. Оказалось. Это здорово, очень странно было тебя увидеть с коляской, с малышом. У тебя недавно да родился ребенок? Дочка, да. А сколько ей месяцев? Сегодня ровно 2 месяца. Классно. А меня сыну 6 месяцев и еще дочке два с половиной года, я вообще мама в декрете. А у тебя какой был перерыв в деятельности? Никакого. Вообще, сразу? Да, я родила между вебинарами, второй раз причем. Я в среду проверяю домашку, тут же у меня схватки, я еду в Лапино рожаю, выхожу из роддома в понедельник, во вторник вебинар и так двое родов подряд. Блин, это круто. Это программировано. А ты естественно? Конечно. В том то и дело, это просто такой четкий план, что мне надо родить в этот период. Круто, то есть ты без анестезии, без стимуляции, естественно да? Да. Супер. Я вот мужики поддерживать женщину во время беременности, родов это самое главное ради чего вы родились Ну для этого еще зачать нужно, а остальное от вас сообщения требуются. Я тоже был на родах, пуповину перерезал, принимал практически. Это то, что должна сделать женщина по природе, это невероятный героизм. И я хотела с тобой поговорить на самом деле не о родах, но это тоже интересная вот. Но о комплексном маркетинге сейчас очень много всяких современных понятий: упаковка, лидогенерация. Вот хотела у тебя узнать для начала расскажи о себе, чем занимаешься, что за компания. Хорошо.