Как понять целевую аудиторию? Как понять целевую аудиторию и помочь решить ее проблемы?


Первый шаг понимать свою аудиторию, какую проблему вы можете помочь решить. Вот я МЛМ, я могу помочь решить, чтобы люди сами к тебе просились в команду. В публичных выступлениях, но я не в публичных выступлений, я не учу ставить голос, я учу продавать. У меня есть “Академия высокооплачиваемых спикеров”, у меня есть “Спикер нового поколения”, две программы. Надо будет делать сейчас версию 2.0 и запускать, это тоже очень интересно, обновиться и так далее. Так вот, что я делаю здесь, какую я могу здесь помочь решить проблему? Я могу адекватному, внятному человеку помочь заработать первый миллион долларов на продаже своих знаний. Даже, если у него их сейчас нету, но включившись в интенсивную работу, ведь все же перед тем, как стать профессионалами, когда-то делали первый шаг. Когда-то Хабиб Нурмагомедов пришёл на первую тренировку в возрасте, сколько там 7 лет, по-моему было. Когда-то Роналдо, чтобы стать экспертом таким в футболе пришёл на первую тренировку. Когда-то Тони Роббинс стал ассистентом Джима Рона и попал на первый тренинг прежде, чем сейчас собирать стадионы в любой точке планеты. Ведь когда-то же был сделан первый шаг. Это означает, что я любого человека возьму и могу довести до первого миллиона долларов. Дальше, для каких людей это актуально. Напишите сейчас кто ваш один человек, одного. Могут быть разные люди, но вы одного зафиксируйте. Что это за человек?