Как помочь клиенту принять решение? Как помочь клиенту принять решение о покупке?


Ответ на один из самых ключевых вопросов: как помочь клиенту принять решение о покупке ваших знаний, услуг и продуктов? Для начала я расскажу небольшую метафору, что продажи они очень похожи на процесс взаимоотношения полов. Девушка никогда не скажет: парень, ну-ка пойдём ко мне домой. Она никогда не будет проявлять инициативу, она будет стоять с ключами, она будет намекать, что ей очень хотелось бы зайти. То что она может пригласить тебя, там не знаю, там помочь ей с лампочкой да, там всё, что угодно. Но она никогда не скажет: продай мне, да продай мне прямо сейчас. Поэтому запомни одну простую истину то, что инициатива всегда на твоей стороне. То что если ты ждёшь, что клиенты сами начнут массово закидывать тебя сообщениями о том, что продай мне. Такого никогда в жизни не будет. Для этого нужно быть просто огромным блогером, там на 500, на сотни тысяч людей. Такие сообщения конечно будут, но это говорит о том, что еще 95% мы просто не получили. И здесь наша основная задача помочь этим людям, это решение принять. Поэтому, запомни простую вещь то, что мы всегда ведём, мы всегда ведем человека. И первое, мы делаем всё необходимое, чтобы создать ценность нашего продукта. А потом мы даем человеку причину, которая мотивирует его принять решение прямо сейчас.