Как поднять продажи в типографии? Как создать эффективную систему продаж для типографии?

 Любые бизнесы делаются: берется готовая бизнес модель, на основе нее делается уже своя, так меньше шансов допустить, какие-то ошибки, связанные с каналами продаж, с цифрами. Так легче будет в принципе поставить план продаж.

 У нас типография, в принципе очень широкий спектр. Оборот какой у вас? Ну, где-то 5-6. В месяц или в год? В год. Два учредителя и два сотрудника и привлечения. Типография, что именно делает? Цифровая типографию, у нас брошюры, буклеты, листовки. Сейчас у нас уже появились книги малыми тиражами. Где вы находитесь? В Москве, мы 15 лет на рынке и в основном работаем по сарафанному радио. Те звонки какие поступают и сарафанные, как бы да и с сайта. Менеджеров нет? Менеджеров нет, я являюсь и директором, и принимающим, единственно, что у нас бухгалтерия на аутсорсинге. Вам нужно этот замкнутый круг, как-то разбивать. У нас сейчас за последние полгода ушло 3 ключевых клиента, соответственно сразу упали обороты. Встала речь о росте да и так, чтобы мы меньше, а мы как учредители мы там еще и работаем. Хочется от этого дистанцироваться, делегировать кого-то. Сразу не получится естественно. Мы сейчас crm рассматриваем и у нас два предложения да. Пока вообще ничего не рассматриваем, никаких crm, то есть вы пойдете на курс и все будете делать постепенно. Ни в коем случае сейчас до курса ничего не ставьте, не платите никому деньги. Сначала вам вообще нужно понять, кому вы продаете, что, какая будет оргструктура, что для вас crm принципиально, потом вы ее поставите.