Как использовать креативность в МЛМ? Как применять силу креативности для достижения результата?

Сила креативности. Сила креативности также это от Тони Роббинса, он выступал как раз на Funnel Hacking. Я обещал поделиться тем, что мы сами взяли для себя вместе с вами. Сила креативности это концентрация в фокусе, то есть четкое и ясное понимание и последовательности достижения результатов. Я вижу два типа людей, самый простой пример, когда человек говорит: у меня нету денег и у него отношение к этому, как будто у меня нету рыжих волос, например да. Вот у меня нет рыжих волос, я ничего с этим сделать не могу. У людей, у некоторых такое же отношение, как вот у меня нет волос. Ну как-будто это сверху дается и вот они: у меня нет денег, всё. А есть люди, которые говорят у меня нет денег, а почему нет денег, потому что не умею зарабатывать, признается себе. Почему не умею зарабатывать деньги, потому что не учусь этому. Что мне нужно сделать? Надо включится и подумать, а как делают те, кто зарабатывает деньги. Ладно бы никто не имел деньги, но мы видим, что все приезжают на разных машинах, у кого-то больше шустрики работают внутри, у кого-то мямлики, надо научиться этому. И нужно понимать: Артём, у меня нет входящих, нет рыжих волос. Такое же отношение, у меня нет входящих, Бог не дал мне входящих. Что делать? Одно отношение, другое так, а чтобы были входящие, фокус ясности, разобраться. Нестер говорит надо 3 000 охват поста. Над чем работать? Над охватом работать четкое понимание, ясное понимание, что надо делать. Пост должен брать от 3 000 охват.