Как избежать конфликтов в отделе продаж? Причины и разрешение конфликтов в отделе продаж.

 Любые бизнесы делаются берётся готовая бизнес модель, на основе неё делается уже своя. Так меньше шансов допустить какие-то ошибки, связанные с каналами продаж, с цифрами. Так легче будет в принципе поставить план продаж.

 Московская область, город Электросталь, продаем оборудование из нержавеющей стали. Наш отдел продаж фактически он по совместительству является отчасти проектным отделом, оборот 160 миллионов. Клиентов откуда берете? Так как мы работаем уже более 25 лет у нас большая своя база. У вас периодические клиенты покупают оборудование? Ну скажем так 90% продаж это продажи старым клиентам. Область применение оборудования? Пищевая промышленность, химическая. Они что развиваются и добавляют себе ещё. Да строительство там новых предприятий. Есть еще сайт с которого приходят там порядка 5% вот остальное приходит через seo. Получилась такая ситуация я на Екатерину вышел примерно 3 месяца назад, собственно говоря была такая ситуация, как вот на одном из вебинаров Екатерина показывала. Когда РОП шантажирует руководителя, уже то есть до конфликта дошло. Менеджеров собственно четыре и был один РОП, все отдохнули в отпуске, продажи остановились, вообще умерли. Так как цикл сделки 3 месяца мы как бы за счёт этого вырулили за этого, но ситуация была очень неприятная, то есть мы там ушли там в кассовый разрыв значительный. Дела были не очень и вот по запросу повышения продаж, по-моему как-то так я сформулировал, я вышел на Екатерину да там посмотрел  ну не 4 побольше конечно вебинаров.