Как внедрить CRM систему в компании? Как самостоятельно автоматизировать продажи и внедрить CRM?

 Автоматизация продаж через CRM - это тема сегодняшнего выпуска, с вами канал “Шифр продаж”, Екатерина Уколова. Досмотрите до конца и внедрите хотя бы два действия.

 В прошлом году у нас 30 миллионов был оборот годовой, сейчас у нас рост в 2 раза. Первое, что я сделал - я расписал все бизнес-процессы, которые у нас есть в компании и разбил их по воронкам. Как распределяется ответственность за процесс на каждом этапе, кто за что отвечает мы описываем в документе, который называется техническое задание. Сделка у нас идёт по всем отделам с разными полями и нужно для каждого отдела заполнить свои поля, чтобы каждый мог работать дальше. С меня это, как собственника сняло такой важный вопрос, как воровство наличных денег. Одна из самых главных фишек, которая мне кажется изменила очень сильно рынок это встроенные сайты Битрикс24. Если вы способны завести учетную запись почты в телефон или компьютер, то скорее всего вы сможете настроить CRM самостоятельно.

 Девчонки, привет! Расскажите, чем вы занимаетесь. Мы из Петербурга, занимаемся корпоративными подарками. Делаем нестандартные подарочные наборы, которые объединяются в концепции и красивым эстетичным оформлением. Главная их задача это быть работающей точкой контакта и помогать нашим клиентам налаживать отношения с их клиентами. Приведите несколько кейсов, какие вы подарки разрабатывали и как это влияло на клиентов, потому что подарки это одна из точек касания с клиентом. Точка контакта, которая может положительно влиять на всю историю с ним. Один из примеров: делали небольшие просто миниатюрные подарочки с шоколадками, в которых была обыграна деятельность клиента.