Золотой закон в МЛМ-бизнесе! Что является основным законом в МЛМ и как заставить его работать?

Золотой закон в МЛМ. Давайте друзья поговорим про самый главный закон в МЛМ. Знаете только через 15 лет активности в МЛМ-бизнесе я наконец-то понял, что является золотым законом в МЛМ. Какая самая большая проблема, когда вы начинаете работать с людьми, которые не знакомы с индустрией МЛМ? Какая проблема? Почему человек должен выслушать вас или прочитать что-то, что вы предлагаете в интернете или просто, когда вы с ним взаимодействуете, почему он должен к вам присоединиться? Возникает очень много вопросов. Ведь просто предоставить ему информацию про компанию, про маркетинг-план, про продукцию этого недостаточно. Должно быть что-то очень убедительное, что заставит его к вам присоединиться. Я начал понимать, что большая проблема это доверие, особенно на русскоязычном пространстве люди не доверяют друг другу. И большинство методов из старой школы говорят о том, что просто иди и давай информацию о компании. Мало чего говорят по поводу построения отношений, создания какого-то раппорта, то есть создание доверия. Этого нету, иди и отработай на статистику. Именно поэтому я являюсь противником старой системы. Теперь давайте подумаем, а как мы можем создать доверие, что мы можем сделать для того, чтобы у нас работал золотой закон в МЛМ.