Зачем нужно выступать на сцене? Почему нужно выступать на сцене, если вы строите личный бренд?

 Всем привет! В этом видео я расскажу вам надо ли вам стремиться к живым выступлением, если вы строите личный бренд. Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропускать наши новые видео и поехали.

 Казалось бы это риторический вопрос, конечно же выступать надо, но меня постоянно об этом спрашивают: надо ли выступать, если я строю личный бренд, а как найти подходящие мероприятия, а как попасть спикером куда-то, а можно ли не выступать, потому что мне страшно. Вот сегодня давайте разберемся с тем, а зачем это нужно делать. Ну во-первых, вы можете строить личный бренд без личных таких физических оффлайн выступлений, да это реально, но именно выступление на живую аудиторию может быть бустером вашего роста и вот эти причины. Первое, если микрофон у вас в руках значит вы знаете что-то чего не знают те люди, которые сидят в зале. Микрофон автоматически выводит вас на экспертный статус относительно этой аудитории. Неважно 5 человек, 10, 1.000 или 10.000 людей сидят перед вами. Это мгновенная, подсознательная ассоциация, которая выводит вас на определённый новый уровень позиционирования. Вы знаете когда ты спускаешься со сцены после выступления ощущения у тебя совершенно другие, потому что ты чувствуешь себя на другом уровне профессионализма, когда ты вышел, выложился и отдал то, что тебе есть отдать по этой сфере. И кстати отношения людей в зале к тебе тоже совершенно другое. Откуда я это знаю? Я часто выступаю, практически каждую неделю на каком-то живом мероприятий, при чём это и платные и бесплатные и масштабные и локальные события. Я действительно получаю от этого удовольствие.