Зачем нужна CRM в отделе продаж? Как автоматизировать продажи с помощью CRM?

CRM в отделе продаж - тема выпуска "Шифр продаж". И сегодня вы посмотрите огромное количество контента, который мы сгенерировали на встрече нашего клуба по продажам и маркетингу. Зачем нужна CRM в отделе продаж? Там будут выступать такие компании, как Инфобот, amoCRM и внедренцы Битрикс и amoCRM, а также Synergy чат-бот, который занимается тем, что настраивает чат боты в Ватсапе. Зачем нужна CRM в отделе продаж? И также будет сервис по автоматизации прослушки звонков спич analytics, поэтому послушайте мы постарались собрать короткую выжимку. И кстати все подпишитесь на мой канал, ставьте лайки обязательно и пишите комментарии. Я под этим видео вам как раз оставлю подборку этих сервисов, о которых пойдет речь в данном видео для того, чтобы вы могли легко их внедрить в своем бизнесе. Зачем нужна CRM в отделе продаж? Все кто хочет вступить в клуб вы можете оставить заявку на специальной странице про клуб и наш менеджер позвонит вам и если у вас чистая прибыль более 500 тысяч в месяц мы с удовольствием ждём вас в резиденты нашего клуба. Если вам интересно, если из вашей сферы резиденты в нашем клубе пишите сферу прямо под этим видео и мы уже ответим вам индивидуально в комментариях. Зачем нужна CRM в отделе продаж? Чему мы сегодня там научимся? А научимся мы сегодня получать дешевые лиды, возвращать потерянных клиентов и повышать лояльность существующих. Но как вы знаете да надо бухгалтерскую услугу, чтобы сказать вообще сколько это стоит нужно задать определенный ряд вопросов, там их было семь. Зачем нужна CRM в отделе продаж? И менеджеры, когда работали с клиентами они спрашивали у них эти семь вопросов, время опроса составляла три с половиной минуты, чтобы вы понимало работало 7 менеджеров.