Будущее сетевого маркетинга. Какое будущее ожидает сетевой маркетинг?

Позволю себе сегодня повредничать немного и поговорить с вами о не очень перспективных моментах будущего МЛМ-бизнеса. Я думаю, что это займет буквально 10 минут. Сегодня разборов не будет, но есть чем с вами поделиться. Мне очень часто знаете последнее время задают вопросы, я бы даже не назвал это провокационной какой-то моделью, но у меня спрашивают: А вот почему там у тебя нету подписчиков, как у Портнягина или почему у тебя нету столько людей, как там у Черняка там или еще у кого-то? И начинают сравнивать с людьми, которые на самом деле имеют большие охваты и вещают там про какой-то лайфстайл, но не связаны с сетевым бизнесом. И я в какой-то момент сначала знаете пытался найти какие-то оправдания, но оправдания чему. То есть почему действительно я не нахожу в онлайн, вообще даже в МЛМ индустрии сильно влиятельных людей, у которых есть охваты такие, как похожие на обычных блогеров или обычных жизненных традиционных предпринимателей. И я какой-то момент думал может быть действительно я что-то делаю не так, может быть действительно надо что-то шире делать. А потом когда проанализировал и понял что мы в трафик вложили сотни тысяч долларов, я хочу подчеркнуть сотни тысяч долларов. И я понимаю, что здесь есть своя все таки специфика и на эту тему я хотел с вами поговорить, чтобы у вас тоже не было определенных иллюзий.